12.02.2012

Хакинтош

У каждого приличного модератора ЛОР-а есть макбук.
Но в модераторы иногда попадают студенты-нищеброды. Типа меня, да. Так что мне пришлось, в полном соответствии со своим статусом, запиливать из своего Dell Inspiron N5110 хакбук.

Для непонятливых: два абзаца выше — стеб над стереотипами о ЛОР-овских модераторах. А хакинтош я втуливал just for lulz.

Так вот: это самая удачная установка хакинтоша за все время. Единственное, с чем я сейчас имею реальные траблы, это видео: Штеудовское иногда фризится, а дискретная печка — оптимус, который и под вполне себе готовыми для десктопа линуксами заводится с бубном невероятной (для линуксов) величины.

Пруфскрины:
 Апдейтонакатывайнен. Закончилось кернел-паником во время записи апдейта и восстановлением через виртуалку на линуксе
 Пишу этот пост в Firefox-е под Mac.
Ну и традиционно:

Mozilla/5.0 (Macintosh; Intel Mac OS X 10.7; rv:10.0.1) Gecko/20100101 Firefox/10.0.1

Вот.

10 комментариев:

  1. а я вот на свой inspiron 1525 скок ни пытался, так и не смог поставить:-(

    ОтветитьУдалить
  2. Весьма и весьма симпатично. Хотя сам предпочитаю обоям либо их отсутствие, либо картинку в центре.

    А своё xfce обустраиваю наподобие unity. Жаль плагин глобального меню работает с косяками.

    ОтветитьУдалить
  3. И ещё у тебя забавно в статистике линуксоводства за 15 мая идёт 3-е мая. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бгг, а никто до тебя не замечал, включая меня %) ща пофикшу, этот пункт не должен там просто находиться)

      Удалить
  4. А я уж подумал, что ты арендовал у ЛОРа столь знаменитую "машину времени" и путешествовал в прошлое. :)

    // P.S. Теперь 12 - 15 - 13 мая стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я понял, там надо было "июнь" проставить, ща всё будет

      Удалить
  5. Не нужная хуйня, драйвера на видео и звук нормальные есть только под железо которое отобрано яблом, да и ваще как операциона она убивает своими детскими проблемами которых не было даже в кде 2, да какой там, в винде 98. А тебе советую жрать больше ябловских зондов модераторчег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "интересно, почему в комменты всегда приходят срать именно под анонимусом?" © я.

      Удалять коммент специально не буду, когда-нибудь понадобится, когда буду лоббировать полный запрет анонимусов сами-знаете-где.

      Удалить
  6. Сделайте,пожалуйста гайд. Со всем нужным софтлм и железом... давно мучаюсь с маком и этим ноутом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. актуальный гайд сделать не смогу, так как уже снёс хакинтош. В osx86-wiki есть толковые ссылки на гайды, в том числе на русском, ЕМНИП

      Удалить