14.01.2012

FAQ о моём зрении

Так как в общении с интернет-собеседниками рано или поздно приходит разговор к вопросу о моём зрению, я решил написать маленький (?) FAQ о моём зрении, так как вопросы по большей части одинаковые. Итак…

Q: Ты плохо видишь?
A: Да, на данный момент я инвалид второй группы по зрению.

Q: Ок, это наверно очень плохое зрение?
A: В общем и целом — да. Я не вижу большинство деталей, неконтрастные вещи, я не вижу лица и иногда даже могу путать возраст незнакомого человека, к которому волей случая приходится обращаться за чем-либо (например, могу сказать "Девушка, …" в адрес 50-60-летней женщины). Расстояние, с которого я могу чётко разглядеть лицо — примерно 10 сантиметров, текст размером 10 пунктов — примерно столько же.

Я не могу сказать, сколько это в диоптриях.

Q: И как ты с таким зрением сидишь за компом?
A: Молча :-D. На самом деле — я вишу перед монитором, почти вплотную к нему, и я уже привык так сидеть.

Q: Падает ли у тебя зрение из-за компьютера?
A:Нет. Компьютером я пользуюсь с 2005-го, с 2007-го я сидел исключительно за ЖК-дисплеями.

Q: Как ты потерял зрение?
A: Я родился слепым. Мне понадобилось 4 операции, чтобы хоть что-то видеть.
Q: Когда ты стал видеть?
A: В три года. 

Q: Носишь ли ты очки?
A: Нет, ибо они мне не помогут. У меня искуственные хрусталики.

Q: Тебя не могут прооперировать, чтобы зрение стало нормальным?
A: Не могут, Хрусталики у меня где-то 94-го года выпуска, экспериментальные. И их заменить, увы и ах, невозможно.

Q: Мешает ли тебе это в жизни?
A: Нет.

Надеюсь, данный FAQ сэкономит всем (в первую очередь мне) кучу времени. Если я забыл какой-то вопрос — пишите, добавлю ответ сюда.

4 комментария:

  1. Сочувствую, друже, очень сочувствую

    ОтветитьУдалить
  2. Вах! Сочувствую!

    ОтветитьУдалить
  3. Печальная история. Но хорошо, что хоть так.

    Два вопроса:

    Ты помнишь тот момент, когда впервые увидел свет (это всё же довольно поздний промежуток детства)?

    И у тебя есть угроза потери зрения или это уже стабильно останется до конца жизни?

    ОтветитьУдалить
  4. 2 f_s

    1) нет, не помню

    2) скорее всего всё-таки есть

    ОтветитьУдалить