20.01.2012

Пятницы пост

Дамблдор-mode: сбрасываю мысли в своё подобие Омута Памяти.

Bumblebee 3 — замечательная вещь. Мало того, что теперь оно собирается нормально, а не через собственный инсталлер-костыль, так оно ещё и научилось управлять энергопотреблением out-of-the-box: после установки время работы от аккумулятора ноута увеличилось с 2-х часов до 4-х, вин!


На улице впервые в этом сезоне сугробы и метель. Зима наступила. Внезапно. В январе.

Под виндой я провожу чуть ли не больше времени, чем под линуксом, спасибо, стим и L4D2! Отсутствие Compose Key убивает  — тире я вставляю копипастом из предыдущих постов, а в регулярных сообщениях использую просто "--" (вот вам детектор моего UA: если я на ЛОРе написал коммент и использовал там "--" — 95%, что у меня UA в стиле Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:9.0.1) Gecko/20100101 Firefox/9.0.1). Кстати, сейчас тот редкий момент, когда у меня софтовая часть на компьютере полностью состоит из легального ПО: я поставил Win7HB, шедший с ноутом в комплекте.

Music: The Beatles — While My Guitar Gently Sweeps.

2 комментария:

  1. Использование тире меня тяготит, сам пишу просто "-", хотя это неправильно. Последний шаг к труЪ-граммар-наци.

    А что wine не используешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. > Использование тире меня тяготит, сам пишу просто "-", хотя это неправильно. Последний шаг к труЪ-граммар-наци.

      настрой compose key, и тогда compose+трижды "-" даст —, а compose+два - и . даст –, и будешь Ъ-граммарнаци =)

      > А что wine не используешь?

      лень настраивать связку wine + optirun =) а без него гулять игры на интеловском проце, когда есть возможность юзать винду, где всё "просто работает" © — нафиг-нафиг, мне красноглазия и так хватает =)

      Удалить