03.01.2012

2011

Подводить итоги года — любимая предновогодняя забава всех, кому не лень. Попробую и я подвести итоги своего 2011-го…

Для начала — мы таки выпустили AgiliaLinux 8.0.0, ура-ура-ура. Это было долго, тяжело и всё такое, но в конечном итоге мы это сделали.

GNOME выпустил свою версию 3.0, а затем и 3.2, которые до сих пор неоднозначно воспринимаются сообществом линуксоидов. Лично я после версии 3.2. подзабил на него — ну нафиг, подожду, когда оно стабилизируется.

В 2011-м я успел поработать верстальщиком, затем сделать пару проектов на django, а затем — уйти в бессрочный отпуск ввиду недостатка времени. Музыка заняла большую часть моей жизни, и это хорошо!

В этом году я дважды баллотировался в модераторы ЛОРа, и третья по счёту, вторая в 2011-м декабрьская попытка увенчалась успехом. Вот.

Личная жизнь де-факто отсутствует. Есть девушка, которая мне нравится, но это — история будущего: надеюсь, 2012-тый будет для меня удачным в этом плане, и я понравлюсь ей. Может быть.

Isida-бот, верой и правдой служивший почти год, был заменён на fatal-бота, который теперь пишет логи jabber-конференций, доступные по адресу http://logs.fattroll.deaport.ru (вот он, вот он, компромат моей мечты, здоровенный, здоровенный компромат на всех и сразу!). Вот.

Я окончательно втянулся в игры, и завёл себе аккаунт в Steam. Если вы хотите поиграть со мной в Left 4 Dead 2 — ищите там меня, ник fat0troll. Вот.

А ещё в этом году у меня появился андроидофон, который меня устраивает и который мне нравится.

Ну и главное — за год я успел привести несколько мейнтейнеров в Агилию. Особо хочу отметить pztrn — из приведённых мною мейнтейнеров он самый активный и деятельный. А ещё он и подсадил меня на игрушки, и это хорошо!

Ну и как же без упоминания тех, кто проматывал со мной этот год в интернетах? aix27249, NomerUNO, pztrn, drakmail, Sammy, Unnamed_Hero, ubuntu9.04@somesiberianjabberserver, K900, Firedead, kaberc, vyazovoi, SirAnthony, ну и конечно же anonymous — вы доставляли весь 2011-ый год, доставляйте же и в 2012-м! Извините, если кого не упомянул — вас много, а я один :)

Всем, кто это читает — удачи вам. Верьте в себя, в будущее и в то, что всё получится. С наступившим!

// Ну а новогодним подарчком мне под ёлку оказался синтезатор Casio CDP-200R. Это реально круто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий