08.10.2011

AgiliaLinux: троллинг-релиз

А, ну мы типа как релизнулись
Не писал сюда с июля, ибо занятость сумасшедшая, да. Из интересного — AgiliaLinux 8.0.0 is released, все конгратцы излагайте по ссылке выше, а также здесь. English-speaking users могут почитать релиз-нотесы вот тут, все претензии к качеству английского можно направлять мне.

Роллинг релиз теперь реально роллинг, и мне вспоминается изречение одного анонимуса, присланное мне в вконтактег в прошлом году, суть которого заключалась в том, что нам надо превращаться в роллинг, а то скоро выйдет Debian CUT и все адекваты свалят на него. Так вот, дорогой мой анонимус, писавший это, если ты читаешь — знай: мы уже роллинг и уже отрелизились, а вот Debian CUT-а как не было, так и нет…

А ещё отрелизился GNOME 3.2, что есть радость и счастье — systemd они пока ещё не впилили. Декларируется впиление systemd в GNOME 3.4 на радость федорофанам, но тут уже можно будет посмотреть, стоит ли овчинка выделки — за полтора-то года systemd должны были обкатать до более-менее вменяемого состояния. Что же касаемо 3.2 — у меня не хватает времени его собрать, и, вероятно, я займусь уже 3.2.1 или даже 3.2.2.

P.S. Новый интерфейс блоггер.ком — Ъ. Правда, мне эти квадратности начинают напоминать Metro UI, но всё же это красиво.

3 комментария:

  1. о, привет :) извини, что забыл предупредить о релизе — запарка вышла страшная IRL, так я нынче всё, что угодно могу забыть :)

    скоро уже должен быть 8.1.0. Во всяком случае, фиксов на него уже набралось порядком :)

    ОтветитьУдалить