08.06.2011

Здравствуй, лето!

Ух ты, блоггеровская табличка говорит, что у меня уже целых 16 читателей. Растём…
Начнём с того, что Леннарт решил меня окончательно доконать и теперь пытается пропихнуть systemd в качестве зависимости к GNOME 3.2. Я и до этого к Леннарту не относился хорошо (идеи-то у него подчас здравые, но его реализациями года три после первого релиза невозможно пользоваться, глюки NetworkManager и PulseAudio давно ли прошли?), а теперь так и вообще ненавижу. Пропихивать своё кривое поделие в качестве init-а всем, кто хочет GNOME 3 — абсурд. Если таковое случится, шансы на то, что GNOME 3 вообще появится в AgiliaLinux — невелики.

А тем временем в моей сборке GNOME 2 починен мегаэпичный баг, который целых 9 месяцев мешал пользоваться gnome-screensaver. Подробности и решения тут.

Ну и ещё: всем хорошего атомного лета (судя по погоде, оно будет ещё жарче предыдущего), и хорошей музыки.

6 тысяч прослушиваний зафиксировано! :-)
Кстати, никто не знает, почему во время живых выступлений музыканты всегда ускоряют темп по сравнению со студийной записью (для сравнения, Muse — Space Dementia на альбомах Origin of Symmetry и Hullabaloo Disc 2).  Может, на сцене их всех просто прёт сильнее? Своего опыта в этом плане у меня, увы нет: на сцене я выступал, и много раз, а вот в студии ничего не писал ещё никогда.

6 комментариев:

  1. »»музыканты всегда ускоряют темп по сравнению со студийной записью

    не всегда=) иногда, бывает, даже замедляется темп. правда, это в основном на итак медленых композициях. предоставить, к сожалению, наши студийные записи не могу, потому что до конца так и не смогли довести в связи с разъездом ударника и второго гитариста, но темп у нас был одним и тем же...

    в основном, темп зависит от ударника, и вот если он переволнуется, тогда темп на выступлениях может ускориться. а нашему было пофигу, он как скала был=)

    ОтветитьУдалить
  2. ну да, ритм-секция, как всегда, решает :-D

    ну вот замечено мной: System of a Down/Serj Tankian, Muse ускоряют точно, а вот (вспомнилось) Scorpions не ускоряют. Битлы, вроде как, тоже страдали "ускорятельством".

    А, ну и из характерного — каверщики, играя на сцене каверы, ускоряют почти всё и почти всегда.

    ОтветитьУдалить
  3. ну, с каверами, как раз, всё понятно - кавер, это практически другая песня=) вот можешь посмотреть запись с выступления нашего кавера http://www.youtube.com/watch?v=td98fq1H1zU . вообще стиль поменяли песни, так что тут невольно ускоряется по сравнению с оригиналом=)

    ОтветитьУдалить
  4. Если будет такая ересь в головах разработчиков Gnome я бы принципиально не стал запиливать в core такой Gnome3. В качестве альтернативы для сильно захотевших есть сторонние репо вроде оного для Slackware.

    Тут и нарушение принципов Unix-way да и вобщем как-то на пропритари-way похоже - завязывать все на своих продуктах и подсистемах, вместо возможности свободной интеграции с другими компонентами и системами.

    ОтветитьУдалить
  5. P.S. А я вот эту функцию "Постоянные читатели" в blogger не люблю, потому что она добавляет колонку "Кого я читаю в blogger" в Google Reader. Предпочитаю добавлять RSS вручную.
    Так что если инересуют реальные циферки - рекомендую пропустить фид через feedburner, там близкие к реальным показатели.

    ОтветитьУдалить