24.04.2011

Вести с полей и немного размышлений

GNOME 3 Fail Edition: mpkg-add_rep http://gnome3.d-hc.ru
Я могу честно признаться — GNOME 3 в релизе AgiliaLinux 8.0 не будет. И вообще: посмотрев на отрелизившееся чудо-юдо, я решил повременить до времён 3.2, а то и 3.4.

Незаметно прошёл год с момента основания AgiliaLinux. 10 апреля 2010 года появился самый свободолюбивый дистрибутив России, заменивший закопанный коммерсантами MOPS. Ну и славно.

В репо я положил GNOME 3, не весь (ибо у меня не хватило мотивации дособрать его). Если кто-то хочет прибрать его себе, то ABUILD'ы доступны здесь. Кроме GNOME 3 за последний месяц я попробовал собрать Unity, но, хоть все его зависимости и собрались, сам Unity собираться отказывается. Опять же, ABUILD'ы, тысячи их.

Ну и размышления: вчера поймал себя на мысли, что последний раз pop-up-рекламу (это когда посредине страницы после загрузки вылезает анимированная фигня, и после нажатия на кнопку "закрыть" на ней в фоне открывалась парочка окон) я видел в 2009-м году. Это просто от надоедливой технологии отказались, или AdBlock меня бережёт?

Ну и напоследок: я перешёл на тестовую версию Blogspot-а. В связи с этим теперь у моего блога есть нормальная мобильная версия (дизайн которой меня, мягко говоря, не устраивает, ну да фиг с ним). А ещё тут появилась геолокация, которую я попробовал здесь. Она (пока?) не умеет определять местоположение через всякие там API и обращения к браузеру, а просто просит задать место, которое надо добавить. Для полного счастья, ей-богу, осталось прикрутить Last.fm-ленту "что-слушал-когда-писал".

Комментариев нет:

Отправить комментарий