12.03.2011

GNOME 3: Вести с полей

Ну, как же без традиционного (видимо) скриншота?

На скриншоте… TwinView, да. Я его ненавижу за его кривую реализацию и за отсутствие DISPLAY-подобной переменной, разрешающей развернуть окно только на один из мониторов. Но GNOME Shell + nvidia-drivers другого варианта, увы, не признаёт.
А вот здесь вы можете разглядеть мегакрасивую всплывалку в стиле GNOME 3. Вот такая вот — у Rhythmbox. Позволяет, судя по контролам, перематывать песенки и ставить паузу не отходя от другой кассы. Сам пока контролы не трогал — у меня есть привычка слушать поальбомно, запустил и кайфуешь :)

На вышеприведённых скриншотах ещё и видно немного свинское отношение GNOME Shell к TwinView: в режиме Activities оно не стесняется уложить переключалку столов на второй монитор. Мне это поведение не очень нравится, но фикса к нему я пока не нашёл…

Я теперь почти постоянно сижу в IRC-канале #gnome на irc.gimp.net. Это очень полезное место для тех, кто занимается сборками GNOME 3. Активность — по будням вечером (американский полдень).

Ну и моё репо для AgiliaLinux получило полуофициальный статус: я гарантирую ничего не ломать. Последние обновления в репозитарии описываются в этой теме на форуме AgiliaLinux.


А вообще GNOME Shell классен. Я впервые за время с момента его создания (полтора года почти) начинаю проникаться его идеей. 

Ну и в конечном итоге… Я собираюсь сделать LiveDVD с AgiliaLinux GNOME 3. Когда они будут — покажет время: mklivecd два репа одновременно не умеет, а мои костыли для обхода этого ограничения вчера не сработали.

5 комментариев:

  1. Сайт GNOME обновился, теперь там в developer-зоне есть 10-minute tutorials !!

    GNOME живее всех живых!

    ОтветитьУдалить
  2. да, надо будет попробовать, когда GNOME 3 соберётся :-)

    ОтветитьУдалить
  3. твоя говноагилия никому не нужна.

    ОтветитьУдалить
  4. На моем планшете со всех дистров только агилия запустилась - респект. Когда гнома 3 будиет?

    ОтветитьУдалить