23.05.2010

Agilia Linux

От генты я благополучно ушел. Потому что Agilia Linux.
С 10-го мая я занимаюсь GNOME в Agilia Linux. Agilia Linux -- это новая инкарнация MOPSLinux, "русской Slackware" с допилками, попилками, опилками и перепилками. GNOME в ней отродясь не было, так что я начинал, фактически, "from Scratch", вооружившись этим, этим и по мелочи немного другим :)

С гордостью могу сообщить: в среду альфа-сборка GNOME 2.30.1 начнёт заливаться в тестовый репозитарий Agilia.

PS: недавно потерял свой GPG-ключ. Так как ключа отзыва у меня тоже нету, засим заявляю тут официально, что 2048R/68536040 недействителен

2 комментария:

  1. очень интересно, почему откат от более стройной системы генту в пользу слаки?

    ОтветитьУдалить
  2. ну Agilia Linux != Slackware, причём очень !=.

    с моей точки зрения, Agilia самый стройный дистр, в котором мне не нужно собирать gcc, glibc и xulrunner (на моей машине сборка только вот этих трёх вещей занимает от 12 часов до полутора суток).

    ОтветитьУдалить