09.04.2010

Ubuntu 10.04

Вот справа тут висит оранжевое пятно…
…так вот, я опять повесил метку выпуска Ubuntu. Я не особый убунтушник, да и вообще нынче я не очень люблю юзерфрендли-умные-дистры, потому что в них простые действия делаются нелогично и через одно место. Но к тем дистрам, на которых я был, и в особенности Ubuntu — первому дистру, который вообще у меня стал самостоятельной единственной ОС на компе — я испытываю безмерное уважение, так как они учили и учат меня чему-либо. Вот на этот раз Ubuntu 10.04 в очередной раз доказала, что я не в ладах с маинлайновыми дистрами, но для многих она будет прекрасна. Поэтому, если вы обычный пользователь, и вам просто нужно работать — я рекомендую Ubuntu 10.04 LTS.
И этот баннер тому подтверждение. Сниму я его, как обычно, через сутки после релиза — на этот раз это будет полночь на 1 мая 2010 года.

UPD: Ну вы поняли. Всё, ждём свежую Федорку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий