01.11.2009

Ubuntu 9.10. DeviceKit — OK. Flash — не совсем.

Через 8 месяцев после начала использования Linux я вернулся в Ubuntu.
После релиза приходили известия о двух проблемах.
Первая — DeviceKit блокирует eject и кнопку dvd-привода — у меня не случилась. Я вообще везучий: и в 8.10 NM у меня работал :-D
Второй баг подтвердился — флеш, устанавливаемый пакетом flashplugin-installer, не отзывался на мышь и клавиатуру.
Помогла вот эта -- Adobe Labs - Downloads: Flash Player 10 for 64-bit Linux -- ссылка. Скачиваем архив и распаковываем в ~/.mozilla/plugins (если такой папки нет -- создаём). Перезапускаем браузер — PROFIT!

PS. Прощайте, KDE и Amarok. Я вас не забуду.
Приветствую, GNOME и MPD/Sonata. Надеюсь, мы подружимся…

7 комментариев:

  1. >Помогла вот эта -- Adobe Labs - Downloads: Flash Player 10 for 64-bit Linux -- ссылка.

    благодарствую, попробую у себя

    >Первая -- DeviceKit блокирует eject и кнопку dvd-привода -- у меня не случилась

    ты явно что то не так делаешь. А иконка после того, как ты нажал на хардварную кнопку и диск вытащился, остается на рабочем столе или исчезает?

    ОтветитьУдалить
  2. Предатель! Как ты мог? Где твоё генту, где твои кеды? Нет пути.

    ОтветитьУдалить
  3. А я тоже перешел на убунту с генты после двух лет использования оной.

    ОтветитьУдалить
  4. Да гента вообще сосёт.

    ОтветитьУдалить
  5. так, анонимусы!

    гента не сосёт)

    а если и сосёт, то классно сосёт))

    а на убунту я перешел, потому что хочу как белый человек жыть, однако! чтобы всё искаропки (даже глюки)

    ОтветитьУдалить
  6. Глюки искаропки - наше всё!! :)

    ОтветитьУдалить